VM

Будівництво і ремонт

Оправка с шлифовальным кругом

23.06.2014 admin немає коментарів

Для правильного закрепления обоймы на стол станка ставят угольник с круглым поворотным столом таким образом, чтобы плоскость верхней плиты была параллельна продольному ходу станка. На поворотном столе прихватами закрепляется шлифуемая деталь, положение которой также выверяется с помощью индикатора по одной из ее сторон на параллельность ходу стола станка.

Стороны А и С шлифуются по упорам, установленным на размер (135 — 16) мм, а стороны В и D — по упорам, установленным на размер (62 — 16) мм. Радиусы 8 мм выдерживаются благодаря шлифованию кругом диаметром 16 мм.

После шлифования одной стороны, например Л, шлифуют противоположную сторону С, поворачивая деталь на 180° по шкале круглого поворотного стола. Припуск на шлифование внутренних плоскостей фасонных отверстий обойм обычно оставляется равным 0,3 — 0,6 мм (в зависимости от конфигурации и размеров детали).

Схема установки при шлифовании скосов клиновых обойм прессформ. Если изготовляются клиновые обоймы с определенными стандартными углами а, то вместо блоков мерных плиток следует под ролик угольника установить закаленную пластину определенного размера. Число пластин соответствует числу различных углов скосов в изготовляемых клиновых обоймах. На каждой такой пластине должен быть заклеймен угол, что освобождает шлифовщика от расчетов и, кроме того, предохраняет от износа дорогостоящие мерные плитки. Оба скоса обоймы шлифуются с одного закрепления детали путем поворота ее на 180° при помощи поворотного

Обоймы, габариты которых превышают размеры верхней плиты поворотного стола, закрепляются при шлифовании так. Обойма закрепляется на двух угольниках, установленных на столе станка в одной плоскости. Для шлифования поверхности А шпиндельную головку поднимают до соприкосновения со шлифовальным кругом. Обработка остальных поверхностей отверстия производится после перестановки детали.

Обойма прессформы, у которой шлифуются сквозное окно и засыпная камера, обрабатываемая по контуру Л" и по дну М.

#автомобиль#благодаря#мощности

Попередній запис

Наступний запис