VM

Будівництво і ремонт

Призмы

15.09.2014 admin немає коментарів

Цилиндрические валики изготовляются из такой же стали, как кольца шарикоподшипников.

В зависимости от диаметра цилиндрические валики изготовляются из следующих марок хромоуглеродистой стали: диаметром до 10 мм — из стали; диаметром свыше 10 до 18 мм — из стали ШХ9; диаметром свыше 18 мм из стали ШХ15.

Поверхность валиков должна быть чисто отшлифована; твердость их должна быть с=48 -56.

Цилиндрические валики обычно изготовляются из прутков калиброванного металла.

Чистовое шлифование валиков производится на бесцентровых станках с точностью от 0,0025 мм. Во избежание коробления валики изготовляются небольшой длины (например, валики диаметром 12 мм имеют длину 100 мм). Точность обработки по диаметру позволяет устанавливать в опору несколько валиков один за другим; для этого торцы валиков обрабатываются строго перпендикулярно к оси цилиндра.

Для изготовления шариков опоры применяется шарикоподшипниковая сталь. Шарики закаливаются до несколько большей твердости, чем твердость валиков. Приведенная опора качения выполняется без сепараторов, так как последние уменьшают число шариков, которые можно поместить на единице длины опоры, а также способствуют засорению опор.

Перемещение верхних и нижних салазок супорта станка должно происходить во взаимно перпендикулярных направлениях. Отклонение на длине 100 мм — не более 0,01 мм.

Ось шлифовального шпинделя должна быть параллельна продольному перемещению супорта. Биение шлифовального шпинделя должно быть не более 0,005 мм.

Центральные углы, соответствующие четырем делениям планшайбы, не должны иметь отклонений более ± ГЗО". Расстояние между осями роликов синусного устройства необходимо выдержать с точностью ± 0,005 мм.

#выпуска#двигателей#мотор#рынка

Попередній запис

Наступний запис