VM

Будівництво і ремонт

Зачем нужен копирайтер для сео-продвижения?

06.08.2019 Ирина Запорожец немає коментарів

Копирайтер – участник маркетинговых процессов, направленных на раскрутку и ведение ресурсов, интернет-магазинов, блогов. Задача копирайтера – создавать контент, в это понятие входит: создание SEO-тестов, описание карточек товара, написание текстов для страниц сайтов, новостных порталов, блогов, Instagram. Если вы хотите попасть в топ органической выдачи а именно продвижение сайта (киев), тут вам помогут и словом, и делом.

Зачем нужен копирайтер

Тексты важны, как и визуальное оформление: они развлекают, вызывают эмоции, знакомят с чем-то новым и подталкивают сделать нужное действие, решают проблему клиента. Например, заказать товар или услугу, подписаться на обновления и email-рассылку. Специалист адаптирует информацию под целевую аудиторию, наполняет ресурсы уникальным контентом, что важно для успешного продвижения. Поисковые алгоритмы любят уникальный контент и активнее продвигают такие сайты в топ выдачи.

Задачи, которые решает копирайтер

  1. Продажа услуг и товаров. Задача интернет-магазинов и любых коммерческих сайтов ‒ продавать. Достичь поставленной цели можно через тексты, ошибочно считать, что их не читают. Читаю, если они привлекают внимание, цепляют и делятся чем-то полезным.
  2. Написание и обновление коммерческого предложения. Если заказчик заинтересован в приобретении новых партнеров, автор приступает к доработке КП. В комплекс мероприятий входит: создание привлекательного для партнеров заголовка, предложений, призыв к действию.
  3. Комплексный контент-маркетинг. Копирайтер занимается ведением блога компании, социальных сетей для продвижения и взаимодействия с аудиторией.
  4. Email-маркетинг. Сюда не относится спам и информация об акциях. Это рассылка для клиентов, которая способствует лояльности и позволяет продавать новые и новые товары и услуги.

Какими качествами должен обладать копирайтер

  • Грамотность.
  • Уникальный авторский стиль.
  • Умение продавать любой товар.
  • Мотивировать и побуждать к покупке.
  • Структурировать текст.
  • Уметь работать с ключевыми запросами.
  • Знать основы маркетинга.
  • Вызывать интерес у читателя.
  • Делиться полезной информацией.

Наличие уникального контента является обязательным условием для успешного продвижения и развития ресурса любой направленности ‒ это может быть корпоративный сайт либо интернет-магазин. Задача копирайтера ‒ помочь развитию бизнеса, увеличить лояльность ЦА, продать и побуждать клиентов к приобретению новых товаров и сотрудничеству именно с вами.

#продвижение сайта (киев)#сео

Попередній запис

Наступний запис