VM

Будівництво і ремонт

Гранность шарика

31.08.2014 admin немає коментарів

Твердость шариков должна проверяться в нескольких точках: твердость шариков диаметром до 5 мм — в трех точках, шариков диаметром свыше 5 мм — в пяти точках. Результаты измерений для каждого шарика должны отличаться друг от друга не более чем на одну единицу твердости и не выходить за пределы с=62-66.

При определении твердости шариков диаметром до 1332" на приборе Роквелла необходимо ввести поправку на кривизну поверхности шариков.

Твердость колец шарикоподшипников проверяется в трех точках по торцу и должна находиться в пределах с =61 -65.

По данным шарикоподшипниковых заводов стойкость шлифовальных шпинделей без ременных передач в 10 раз и более выше, чем с ременными передачами. Это объясняется, в основном, значительными радиальными нагрузками, вызываемыми натяжением ремня, под действием которых сильно изнашиваются шарикоподшипники шпинделя.

Пневматический шлифовальный шпиндель с роторным двигателем. Вал шлифовального шпинделя 14, смонтированный на четырех радиально-упорных шарикоподшипниках 15, соединен с валиком # роторного двигателя при помощи муфты 12. Сжатый воздух из сети через отверстия крана 5, корпуса шарикоподшипника 7 и статора 10 поступает на лопатки 9 ротора и вращает вал шлифовального шпинделя. При давлении воздуха в сети, равном 4 — 5 ат, четырехлопастный ротор делает от 18 до 30 тыс. обмин. Ротор вращается на двух шарикоподшипниках и в поперечном сечении имеет форму, показанную в сечении аа. Отработанный воздух через окна В статора и окна С корпуса 13 роторного двигателя выходит через кольцевое отверстие, образованное между кожухом 11 и корпусом в атмосферу. Для уменьшения шума при выходе отработанного воздуха в кожух неплотно закладывается набивка 2 (обычно фетровая).

#двигателем#двигатель#двигателя#передач

Попередній запис

Наступний запис