VM

Будівництво і ремонт

Коррозийные пятна

23.07.2014 admin немає коментарів

Шпиндель нужно хранить в горизонтальном положении, так как иначе смазка будет вытекать из него.

Подача шлифовального круга к обрабатываемой поверхности должна осуществляться плавно, без чрезмерных усилий. В противном случае при работе шпинделя или при исправлении его возможны повреждения шпинделя (особенно шарикоподшипников).

Разборка и сборка шлифовального шпинделя должны производиться опытным механиком.

Шлифовальный шпиндель, работающий на консистентной смазке с числом оборотов около 30000 в минуту. В течение нескольких лет работы на координатно-шлифовалыюм станке шпиндель показал хорошие эксплуатационные качества. Смена смазки производилась, как правило, при ремонте шпинделя один раз в 5-6 месяцев. Наружный диаметр шпинделя равен 34 мм.

Шлифовальный шпиндель состоит из закаленного вала 8, на одном конце которого винтом 4 закреплен удлинитель 3, а на другом гайкой 14 закреплен шкив 15.

В удлинителе имеется оправка 2, на которой шлифовальный круг удерживается при помощи бакелитового лака. Для более прочного закрепления круга на конце оправки предусмотрена резьба. Такое крепление круга позволяет также шлифовать торцом круга, что в ряде случаев необходимо.

Вал шлифовального шпинделя имеет четыре точно шлифованные канавки, по которым катятся шарики 7, помещенные в обоймах 10. Обоймы изготовлены из латуни; в каждой из них находится пять шариков (см. разрез по А А). Диаметр каждого шарика равен 5,5 мм.

Шарики передней опоры катятся по цилиндрическому отверстию втулки 6, а шарики задней опоры — по беговым дорожкам двух наружных колец, которые устанавливаются в корпусе шлифовального шпинделя таким образом, чтобы одноименные торцы их примыкали друг к другу. Перемещению вала 8 в ту или другую сторону в осевом направлении препятствуют сферические уступы наружных колец. Втулка 6 и наружные кольца прочно закрепляются в корпусе 9 гайками 5 через диски 12.

#водителя#качества#новый#седан

Попередній запис

Наступний запис