VM

Будівництво і ремонт

Пневматические высокооборотные шлифовальные шпиндели

09.09.2014 admin немає коментарів

Эти отверстия могут шлифоваться таким шпинделем как на внутришлифовальных, так и на токарных станках (шпиндель закрепляется в резцедержателе).

Шпиндель имеет следующее устройство. На двух радиальных шарикоподшипниках 10 вращается вал 13, на конце которого находятся две турбинки 6 (глухая посадка). Каждая турбинка имеет шесть спиральных канавок е (разрез но АА — ББ), суживающихся к центру. Турбинки смещены друг относительно друга таким образом, что против лопасти одной турбинки расположена канавка другой. Смещению турбинок в осевом направлении препятствует прижим 4.

Из сети сжатый воздух через резиновый шланг, надетый на штуцер 3, поступает в корпус 2 крана. При положении крана, показанном воздух попадает в фасонные канавки турбинок и давит на их лопасти, в результате чего вал вращается с большим числом оборотов. Отработанный воздух через отверстия к вала, отверстия Ь ротора 7 и отверстия М корпуса 8 шлифовального шпинделя выходит в атмосферу.

Шлифовальный круг, закрепленный на стержне при помощи бакелитового лака, устанавливают в цанге 12 или закрепляют гайкой на специальной оправке, которая ввертывается в резьбу Н вала (цанга в этом случае вынимается).

Турбинки изготовляются из латуни; их лопасти должны быть тщательно обработаны. Торцы каждой турбинки должны быть параллельны друг другу.

Кроме шарикоподшипников, на точность вращения шлифовального шпинделя в большой мере влияет качество изготовления вала и корпуса шпинделя. Необходимо помнить, что кольца шарикоподшипников имеют сравнительно тонкие стенки и при посадке с натягом на вал или в корпус принимают форму посадочного места. Следовательно, посадочные места вала и корпуса должны быть точно изготовлены; контроль их на овальность и конусность обязателен.

#автомобиль#качества#мощности

Попередній запис

Наступний запис