VM

Будівництво і ремонт

Шлифовальный шпиндель со специальными шарикоподшипниками

02.08.2014 admin немає коментарів

Попаданию грязи и абразивной пыли в шарикоподшипники препятствуют фетровые уплотнения 13, диски и густая смазка.

Сборка и разборка такого шлифовального шпинделя производится легко и быстро, без применения каких-либо специальных приспособлений.

При сборке шпинделя на один конец вала 8 надевают две обоймы 10 с шариками 7 и втулку 6. Затем втулку с валом вставляют в корпус шлифовального шпинделя, а с другой стороны на валу в корпусе монтируют одно наружное кольцо и одну обойму с шариками. Для того чтобы правильно установить второе наружное кольцо и вторую обойму с шариками, следует вал зафиксировать в положении, при котором шарики вставленной обоймы будут находиться в канавке вала и одновременно упираться в беговую дорожку наружного кольца. Это легко достигается, так как вал в осевом направлении свободно перемещается. Положив во вставленную с правой стороны обойму густую смазку (например, солидол) и обильно смазав ею также вторую обойму, последнюю совместно со вторым наружным кольцом устанавливают на место, и гайкой 5 через диск 12 стягивают шарикоподшипники задней опоры.

При установке в корпус шпинделя второго наружного кольца с обоймой часть смазки выдавится. Ее следует убрать из полости корпуса, так как в противном случае вал не будет легко вращаться.

Если при работе шлифовального шпинделя появляются значительное радиальное биение и осевая игра, то следует сменить втулки и шлифовать торцы К наружных колец (для компенсации износа беговых дорожек, а также промыть детали шпинделя и заполнить обоймы густой смазкой.

Шлифование сферической поверхности дорожки качения наружного кольца специального подшипника шлифовального шпинделя осуществляется профилированным кругом.

Шлифовальные крути, применяемые для шлифования дорожек качения колец шарикоподшипников, имеют следующие характеристики: зернистость кругов диаметром до 40 мм — 100; твердость кругов диаметром до 40 мм — СТЗ; связка — вулканитовая; шлифовальный материал — электрокорунд.

Профилирование шлифовального круга осуществляется стальным роликом, имеющим профиль, соответствующий профилю наружного кольца.

#mazda#водителя#новый#седан#характеристики

Попередній запис

Наступний запис