VM

Будівництво і ремонт

Твердость шариков

02.09.2014 admin немає коментарів

Корпус роторного двигателя прикрепляется к корпусу шлифовального шпинделя 16 винтами. Для предохранения роторного двигателя от попадания из воздушной сети грязи служит сетчатый фильтр 3. Его необходимо периодически очищать; для этого следует вывинтить штуцер 4 и резьбовую втулку 6. В целях уменьшения утечки воздуха кран притирают к конусному отверстию штуцера.

Лопатки ротора изготовляют из текстолита; боковые грани их тщательно полируются. Выступы вала ротора должны входить в пазы муфты плотно.

Сжатый воздух, пройдя круговой зазор между фасонным выступом распределительного диска 4 и штуцером 2 через два отверстия в диске поступает на лопасти турбинки 6, закрепленной винтом на конце вала 10 (лопасти фрезеруются по наружному диаметру турбинки наклонно к ее оси). Для лучшего использования кинетической энергии воздушного потока на наружный диаметр турбинки напрессовано кольцо 5. Угол наклона двух диаметрально расположенных отверстий в распределительном диске к его торцевой поверхности равен углу наклона лопастей турбинки к оси шпинделя.

Отработанный воздух через отверстия корпуса 9 шлифовального шпинделя поступает в полость, образованную между ним и кожухом 3, а затем выходит в атмосферу. Для установления наиболее рационального объема полости, определяющего бесшумный выход воздуха в атмосферу, перемещают кожух вдоль оси корпуса шлифовального шпинделя и в нужном положении стопорят его винтом. Для того чтобы часть отработанного воздуха не выдувала смазки из шарикоподшипников, в шпинделе предусмотрены кольцо 7 и сальник 8.

Пневматический шлифовальный шпиндель с турбинкой делает 25 — 45 тыс. обмин. при давлении воздуха в сети, равном 4 — 5 ат.

Шлифовальный шпиндель с двумя турбинками, который может быть использован в качестве ручной шлифовальной машинки, а также для шлифования отверстий в матрицах, во втулках блоков штампов и кондукторных втулках.

#двигателем#двигатель#двигателя#машины#объем

Попередній запис

Наступний запис