VM

Будівництво і ремонт

Биение шлифовальных шпинделей

29.06.2014 admin немає коментарів

Клинья координатного стола и супорта следует шабрить с рабочей и прижимной сторон.

Для закаливаемых и шлифуемых по профилю резьбы ходовых нулевого и 1-го классов точности применяют стали ЭИ410, ХГ и 65Г, дающие высокую износоустойчивость после закалки.

Все точные ходовые винты подвергаются искусственному старению.

Сталь У10А износоустойчива, сравнительно легко обрабатывается и при отределенных условиях термической обработки не дает ощутимых остаточных деформаций. Материал для ходовых винтов нужно обязательно подвергнуть отжигу и после этого твердость его должна быть НБ — 197.

Ходовые винты нулевого и 1-го классов точности (сталь У10А) подвергаются многократному старению по следующему режиму:

1) после предварительного обтачивания винта с оставлением припуска на последующую обработку 3,5 мм на сторону заготовку в подвешенном состоянии нагревают до 550° со скоростью не более 75° в час и выдерживают при этой температуре в течение 7 час, а затем охлаждают вместе с печью (скорость 75° в час);

2) после предварительного нарезания резьбы с припуском 1,5 мм на сторону ходовой винт также подвергают искусственному старению по режиму, изложенному в п. 1;

3) после окончательного нарезания резьбы и предварительного наружного шлифования винт в электропечи нагревают до 160° и выдерживают при этой температуре 36 час.

Правка заготовок ходовых винтов нулевого и 1-го классов точности не допускается, так как остающиеся после правки напряжения в материале являются причиной деформации винта в течение продолжительного времени.

Для уменьшения деформаций при предварительном обтачивании винта должны применяться заниженные режимы резания (скорость резания не более 15 ммин; подача не более 0,5 ммоб; глубина резания не более 2 мм); обтачивание следует производить при обильном охлаждении.

#класса#салон#скорости#скорость

Попередній запис

Наступний запис