VM

Будівництво і ремонт

Контроль отверстий

21.07.2014 admin немає коментарів

Затем шлифуется одно из отверстий диаметром 6,1+0016 мм. Для этого планшайбу передвигают на 19,65-10,08 мм. Для обработки диаметрально противоположного отверстия диаметром 6,1+0Ш6 мм деталь снова перемещают по горизонтали на 39,3 мм. Контроль производится по блоку плиток размером 51,95 мм. Оставшиеся два отверстия диаметром 6+016 мм шлифуются после совмещения их осей с осью шпинделя станка. Для совмещения оси верхнего отверстия с осью шпинделя станка деталь перемещают по двум координатным осям последовательно на 19,65 и 18 мм. Для обработки нижнего отверстия деталь следует переместить вверх на 36 мм.

Контроль обоих отверстий осуществляется по блоку плиток размером 52 мм. Для шлифования ступенчатой выемки ось детали совмещается с осью шпинделя станка в результате перемещения ее на 18 мм вниз. На шлифовальном шпинделе устанавливается шлифовальный круг большего диаметра (10-12 мм); на нем профилируется поверхность с радиусом 1 мм, после чего обрабатывается поверхность диаметром 50.2+01 мм на глубину 3,8+0-05 мм. Затем палец поводка выводят из зацепления со шкивом, сидящим на шпинделе станка и, вращая шпиндель (вручную) при помощи червячной пары, шлифуют две радиусные поверхности паза выемки диаметром 50,2+ол мм (выдерживается глубина 8,8+005лш). После этого деталь устанавливается в исходное положение, при котором і рань Л расположится горизонтально. При шлифовании грани А контроль производится по блоку плиток размером 46 мм.

Наконец, шлифуется грань В паза и выдерживается размер 18+0-1 мм. Диаметр 50,2+0-1 мм и ширина паза 18+0д мм проверяются штангенциркулем.

Пуансон прессформы шлифуется на станке с одного закрепления. Его устанавливают на планшайбу координатного стола по цилиндрической поверхности диаметром мм и закрепляют двумя прихватами, упирающимися в бурт В.

После шлифования центрального отверстия диаметром 42+0,013 мм Пуансон передвигают на 10,08 мм и обрабатывают отверстие диаметром 4Д+0.013 мм. Затем планшайбу перемещают на 20,16 мм и шлифуют второе отверстие диаметром 4,4+0013 мм. Таким же образом обрабатываются два отверстия диаметром 8,9+0>016 мм. Для совмещения их осей с осью вращения шпинделя станка пуансон передвигают соответственно на 19,65 и 39,3 мм.

#nissan#автомобилей#автомобилем#двигателей#модели

Попередній запис

Наступний запис