VM

Будівництво і ремонт

Примеры обработки сложных фасонных деталей

14.07.2014 admin немає коментарів

Например, если расстояние между гранями равно 49,1 мм, то припуск на одну сторону равен = 0,15 мм.

Сошлифовав с грани Е 0,15 мм, планшайбу снова поворачивают на 180° и при том же показании шкалы барабана шлифуют грань F. Таким образом, будет выдержан размер 49,4 мм, и грани Е и F расположатся симметрично относительно оси отверстия диаметром 15+0019 мм. После этого включается электродвигатель, вращающий шпиндель станка, и шлифуется дно выемки диаметром 49,4 мм. Затем торцом шлифовального круга шлифуются оставшиеся необработанными места дна выемки (на глубине 1,5-а, Мм).

Шлифование отверстий в матрице производится шлифовальным кругом диаметром примерно 5 мм, так как наименьшее из обрабатываемых отверстий имеет диаметр 6 мм. После шлифования одного из отверстий диаметром 9,1+0,<п6 мм деталь перемещают по горизонтали на 20,16 мм (целые миллиметры отсчитываются по шкале, а 0,16 мм — по лимбу ходового винта координатного стола;, так чтобы ось второго отверстия диаметром 9,1+0,016 мм совместилась с осью вращения шпинделя станка. Контроль этих отверстий производится по блоку плиток размером, уложенному на движок регулируемого установа. Мерительная грань движка, как и в предыдущем примере, установлена на расстоянии 120 мм от основания корпуса установа, при этом расстояние от мерительной грани движка до оси шпинделя станка будет 55 мм. Следовательно, размер блока плиток, необходимый при контроле любой шлифуемой поверхности, лежащей ниже оси шпинделя станка на величину К, равен 55 — К мм, а размер блока плиток, устанавливаемого на верхнюю площадку регулируемого установа при контроле поверхности, лежащей выше оси шпинделя на величину К, равен К мм.

#nissan#автомобилей#автомобилем#двигателей#модели

Попередній запис

Наступний запис