VM

Будівництво і ремонт

Шлифовальный станок с вертикальным шпинделем

19.08.2014 admin немає коментарів

Шкив 8, сидящий на валу электродвигателя, передает вращение при помощи ремня 7 шкиву 4, закрепленному на шлифовальном шпинделе. Натяжение ремня осуществляется при осевом перемещении штыря к электродвигателя в отверстии штанги с последующим закреплением штыря болтом 9. Для этого в штанге предусмотрены продолговатые отверстия и осевая прорезь. Отверстие в штанге для штыря мотора точно обрабатывается лишь на длине 150 мм.

К торцу каретки болтами прикреплена головка 2, относительно которой на нужный угол может поворачиваться лимб 3 с закрепленными в нем шлифовальным шпинделем и штангой. После поворачивания лимб закрепляют неподвижно при помощи болтов, помещенных в Т-образный паз головки.

Электродвигатель привода шлифовального шпинделя имеет 3000 обмин.; диаметр шкива 8 электродвигателя — 176 мм, а диаметр шкива 4 шлифовального шпинделя — 44 мм. Шкив электродвигателя изготовляется из силумина, а шкив шлифовального шпинделя — из алюминия. Шкивы и приводной ремень защищены кожухом 6, закрепленным на двух тягах 5.

Круглые протяжки при заточке устанавливаются между центрами передней 12 и задней 16 бабок. На шлифовальном шпинделе закрепляется чашечный круг, и шпиндель поворачивается на угол, соответствующий переднему углу протяжки. Вращение протяжки при заточке осуществляется от электродвигателя, смонтированного на передней бабке 12.

Электродвигатель передней бабки типа МПР-2, (27 в, 6 а) имеет 244 обмин. Конструкция передней бабки. В стойке 8 на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 4 может вращаться шпиндель 6. На шпинделе имеется шестерня 3; осевому перемещению ее препятствует винт 7. Шестерня находится в зацеплении с шестерней 9 электродвигателя 2, которая благодаря редуктору делает небольшое число оборотов — 40-50 в минуту.

#благодаря#конструкция#мотор

Попередній запис

Наступний запис