VM

Будівництво і ремонт

Ходовые винты

05.07.2014 admin немає коментарів

Технологический процесс изготовления ходовых винтов заключается в следующем. Заготовки ходовых винтов предварительно обтачивают с припуском не менее 3 мм на сторону. Затем для снятия внутренних напряжений, возникающих при предварительной обработке, заготовки подвергают отжигу путем медленного нагревания их до 835°, выдержки в течение 2 час. и медленного охлаждения со скоростью 25° в час до 430°. После этого заготовки в нагретом состоянии рихтуют, повторно нагревают до 650-700°, выдерживают при этой температуре в течение 1,5 час, а затем охлаждают на воздухе.

Далее следует получисговая обточка с оставлением припуска 0,4-0,5 мм. Затем заготовки закаливают при температуре 950° с охлаждением на воздухе в помещении (твердость заготовки при этом с = 54-56) и производят отпуск путем нагревания их до 550° и охлаждения на воздухе.

Наличие остаточного аустенита приводит к нестабильности размеров закаленных заготовок. Стабилизация размеров заготовки наряду с высокой твердостью и износостойкостью достигается обработкой холодом при -85°, возвращением к комнатной температуре, новым нагреванием до 550° и охлаждением на воздухе.

После такой термической обработки производится круглое шлифование и винтов.

Резьба шлифуется на требуемую глубину примерно за четыре черновых прохода и десять чистовых проходов (в зависимости от размера резьбы и винта). Шлифовальный круг правится после каждого прохода с помощью ручного приспособления, работающего одним алмазом.

После предварительного шлифования производят прецизионное. Резьба проверяется при помощи сверхточного микрометра с наборами прецизионных концевых мер и оптического компаратора. На компараторе ходовой винт устанавливается на центрах. Резьба с большим увеличением проектируется на экран, на котором нанесены очертания и углы различных. Замеченные ошибки исправляются дополнительным шлифованием.

#новый#салон#сидений#скорости#скорость

Попередній запис

Наступний запис